Корзина
25 отзывов
Эвакуатор выгодно по Беларуси! Звоните и заказывайте!  Эвакуатор 0,65 коп.
+375
44
745-52-55
+375
44
745-52-55
Velcom
+375
29
707-58-03
МТС
+375
17
362-73-01
Городской
ЭВАКУАТОР +375 (44) 745-52-55 +375 (29) 707-58-03
Что делать, если в дороге резко глохнет дизельный двигатель в автомобиле до 1996 года?

Что делать, если в дороге резко глохнет дизельный двигатель в автомобиле до 1996 года?

Что делать, если в дороге резко глохнет дизельный двигатель в автомобиле до 1996 года?
Статья о том, как можно реанимировать дизельный двигатель своими силами в дороге.

24.03.14

Первое, что необходимо сделать, — это проверить наличие масла и охлаждающей жидкости в двигателе. При отсутствии первого либо второго вы вряд ли что-то сможете сделать самостоятельно, тут нужен сложный дорогостоящий ремонт или даже замена двигателя.

Убедившись в наличии вышеупомянутых жидкостей, проверьте наличие топлива в баке. При необходимости дозаправьте автомобиль. В этом случае двигатель вы сможете запустить только с буксира или прокачав топливную систему, так как в топливном насосе высокого давления (далее ТНВД) и фильтре тонкой очистки топлива наверняка образовалась воздушная пробка.

Если все вышеперечисленное в норме, то отпустите гаечным ключом 17 мм топливоподводящую трубку одной из форсунок, сделайте 8–10 оборотов стартером. Если топливо из открученной трубки не показалось, то проверьте, поступает ли напряжение на клапан отсечки топлива, который находится в задней части ТНВД над штуцерами трубок, подающих топливо на форсунки. Эта процедура выполняется следующим образом: необходимо снять с клапана токопроводящий провод и при включенном зажигании несколько раз дотронутся до места, куда он был прикручен. Должен слышаться характерный щелчок срабатывания клапана. Если щелчка не слышно и между проводком и клеммой клапана не проскакивает искорка, то очевидно, что или сгорел клапан, или напряжение не подается. С помощью лампочки (которую можно выкрутить с поворота) необходимо проверить наличие напряжения на проводе. При отсутствии напряжения, его можно подать напрямую от плюсовой клеммы аккумулятора, но в этом случае машину можно будет заглушить только передачей или отсоединив этот провод. Добравшись до места стоянки или ремонта, обязательно отсоедините провод от плюса, так как даже при выключенном ключе зажигания АКБ будет разряжаться. В том случае, если напряжение на клапане имеется, а топливо на форсунки при вращении двигателя стартером не поступает, выкрутите электромагнитный клапан отсечки топлива и достаньте из него пружинку с поршеньком, а корпус клапана закрутите обратно.

Если машина после этого не завелась, то вам остается только вызвать эвакуатор.

Источник: круглосуточный номер эвакуационной службы

social-icon
social-icon
Loading...