Корзина
29 отзывов
Эвакуатор выгодно по Беларуси! Звоните и заказывайте!  Эвакуатор 0,75 коп.
+375447455255
+375447455255
Velcom
+375297075803
МТС
+375173627301
Городской
ЭВАКУАТОР +375 (44) 745-52-55 +375 (29) 707-58-03

Эвакуация внедорожников

Наша компания ИП Чукович Л.Ю. оказывает услуги эвакуации внедорожников и минивенов в Минске и области ежедневно и круглосуточно. Вызвать нас можно по телефону +375 (44) 745-52-55, +375 (29) 707-58-03.

Хозяев автомобилей с полным приводом условно можно отнести к привилегированному классу. Им подчиняются практически все дорожные стихии – слякоть, снежная каша, гололедица. Эти удивительные автомобили прекрасно впишутся в крутой поворот даже на мокром асфальте! Недостатков у полноприводных автомобилей слишком мало, чтобы их упоминать.

Но, к сожалению, полноприводные автомобили тоже не защищены от поломок. Поэтому владельцам таких машин важно знать о трудностях эвакуации автомобилей, имеющих привод на все 4 колеса. Несоблюдение правил эвакуации может привести к серьёзным поломкам.

Прежде всего, важно отметить, что буксировать обычным тросом такой автомобиль нельзя. Многие производители полноприводных автомобилей категорически запрещают и транспортировку методом частичной погрузки. Единственный способ эвакуации, который разрешен для таких автомобилей – полная погрузка на платформу эвакуатора.

Такие меры безопасности, предъявляемые к транспортировке полноприводных авто, небезосновательны. Когда на дороге находятся задние или передние колёса, во время их вращения может случиться непроизвольный разворот кузова вследствие вращения межосевого дифференциала. Некоторые детали могут даже выйти из строя, поскольку во время движения дифференциал подвергается повышенной нагрузке.

Однако в некоторых случаях, когда производителем предусмотрена возможность отключения блокировки межосевого дифференциала, буксировка может быть осуществлена. Но если при транспортировке на проезжей части остались передние колёса, необходимо осуществить их блокировку с помощью специальных приспособлений и выключить зажигание, чтобы предотвратить блокировку руля.

Тем не менее, лучше не экспериментировать и не подвергать опасности свой автомобиль, а вызвать специальный эвакуатор для транспортировки полноприводных авто, позволяющий полностью погрузить транспорт на платформу. Не забудьте после погружения автомобиля на платформу поставить его на первую передачу или в положение «парковка», если на нём установлена коробка-автомат. Дополнительно необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз.

В дополнение к принятым мерам можно проверить натяжение цепи эвакуатора, которая не должна быть слишком тугой. В противном случае все элементы подвески будут слишком сильно сжаты и во время тряски могут пострадать.

Надеемся, что полученные знания вам всё-таки не понадобятся, и ваш автомобиль будет и дальше надёжным спутником в самых далёких поездках!